IPB
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в данную темуНачать новую тему
Стильный дизайн ИНТЕРЬЕРОВ И МЕБЕЛИ
Simple Obsession
сообщение 23.9.2009, 20:48
Сообщение #1

Активный участник

Из: Кишинев
номер карточки:0000002

Для участников Содружества скидка - 10%

- Дизайн интерьеров жилых и общественных помещений
- Помощь в подборе отделочных материалов, сантехники,
оборудования, света, мебели и аксессуаров
- Декорирование
- Дизайн мебели для дома, офиса, кафе и пр.
- Оформление фасадов
- Авторский надзор и контроль соблюдения технологий строительства

В сфере дизайна работаю с 2003 года, за это время мною было выполнено множество разнообразных проектов в столице и за её пределами. Основным приоритетом в создании интерьера для меня является функциональность, гармоничность и комфорт. Мою работу с Вами можно разделить на три этапа. Первое с чего мы начнём это – общение. На этом этапе обозначаются приоритеты и пожелания, намечается чёткий план проведения всех работ. Далее мною выполняются все необходимые чертежи и 3D модель будущего интерьера, либо его важных элементов. На этой стадии вносятся необходимые корректировки, ведь на бумаге гораздо проще перестраивать и переделывать. После обсуждения дизайн - проекта мы переходим к его реализации. В процессе всей работы над проектом я оказываю помощь в подборе осветительных приборов, сантехники и т.д. Также я могу выполнить проект мебели вашего дома с учётом стиля и выбранных материалов отделки.

Состав дизайн – проекта и фото работ на сайте: www.cvdesign.ru

теги: дизайн интерьера, дизайн мебели кишинев, дизайн мебели молдова, дизайнер кишинев, дизайнер молдова, качественный дизайн, профессиональный дизайн кишинев, дизайнер мебели, дизайнер интерьеров, дизайнер интерьера, desinger, desinger moldova, desainer, dizainer, disainer.

--------------------
- Вы кто?
- Я? Добрая Фея!
- А почему с топором?
- Вот видите, как мало вы знаете о добрых феях!
Я участник Orange Club

+Цитировать сообщение